– Сережа, ты? – открыв глаза, улыбнулась Наташа приятелю сына, сидевшему напротив неё на диване. – В такую рань? А где Феликс? Мне показалось, что я слышала сквозь сон его голос.
Она в недоумении огляделась по сторонам.
– Как это я вчера умудрилась здесь уснуть? Даже не помню.
Сергей выглядел удручённым.
– Мне очень нужно с вами поговорить.
– Конечно, – женщина растерялась, по виду парня определив, что у него случилось несчастье. – Надеюсь, с твоей бабушкой всё в порядке?
Сергей посмотрел на неё и неожиданно для себя самого заплакал – по-мальчишески горько и неумело. Он даже не оттирал слёз. Наташа тут же протянула ему ажурную салфетку, удачно оказавшуюся на подлокотнике кресла.
– Извините, – пробормотал Сергей.
– Ничего, утрись, как следует. Всё нормально, я тебя не осуждаю.
Он кивнул.
– Только не говорите Феликсу.
– Конечно, – пообещала женщина, – ты ведь тоже не выдаёшь меня.
– Я потерял сегодня девушку, – с трудом выговорил Сергей. – Мы не встречались в реале, она жила в Питере. У неё был ник такой – Клео, Клеопатра, значит. Мы много лет участвовали в играх, вместе начинали. Она здорово меня выручала. Всегда.
Он ненадолго смолк, затем продолжил.
– Я держал её в руках, хотел переправить в Схрон, но не успел – она растворилась прямо у меня перед глазами. И я тоже когда-нибудь вот так.
Парень замолчал. Наташа тоже выдержала паузу.
– Серёжа, ты снова и снова будешь возвращаться к этой теме – она не отпустит тебя, до тех пор пока ты не примешь решение.
Он глянул на неё.
– Уверовать?
Женщина кивнула.
– Смерть ходит за тобой по пятам, и однажды тебя настигнет – неважно, сколько пройдёт лет, это случится непременно, и что тогда?
– Я не знаю.
– Ты скорбишь из-за девушки – это верно, но также из-за страха и неизвестности – что там? И ещё неизбежности, неотвратимости – ты не можешь не думать о смерти, каждый раз с ней сталкиваясь.
– Я не хочу жить.
– Неправда. Все хотят жить и понимать, зачем они живут. Людям необходима надежда.
– Надежда? – переспросил Сергей.
– Да. Надежда на вечную жизнь, которая не заканчивается со смертью тела.
– Но ведь существует столько теорий. Например, мусульмане верят, что, умирая за веру, они окажутся в раю среди гурий, скандинавы верили, что среди валькирий, египтяне тоже не обижены наложницами после смерти. Приверженцы восточных религий думают, что, победив свою карму, растворятся в нирване. А чем лучше вы? Почему я должен вам верить?
– Я не могу ответить тебе, – призналась Наташа, – я не сильна в религиоведении и делюсь лишь тем, что имею. А ещё я знаю, что ты жаждешь Бога.
– Правда? – Сергей криво улыбнулся. – Тогда почему я этого не чувствую?
– Потому что спасения желает твой дух, а душа ему противится. Поэтому ты мучаешься противоречиями и страдаешь.
– А что такое спасение?
Наташа не успела ему ответить. Неожиданно наверху хлопнула дверь, послышались на деревянной лестнице быстрые шаги и затем по периллам в гостиную скатился Феликс.
– Мам, привет. Нам с Сергеем срочно нужно уходить, – он кивнул приятелю: – Быстро за мной!
Женщина молча смотрела, как парни взбежали вверх по лестнице и скрылись из виду.
***
– Вот, – войдя с Сергеем в тайную комнату, Феликс подал ему перстень Сесаха: – Надень на правый мизинец.
Тот послушался, и в тот же миг парни очутились перед массивной железной дверью с круглым как у сейфа запором, который сам собой провернулся и дверь открылась. Парни зашли внутрь. Навстречу им из-за стола поднялся Сесах. Он не сводил пристального взгляда с лица Сергея.
– Добро пожаловать в Бункер, Локки. Оставайся у входа, а ты, Феникс, изволь сесть на место, – генералиссимус указал на стул, ранее занимаемый Феликсом. После того как тот уселся, Сесах вновь обратился к стоящему у стены Локки.
– Ты знаешь, где сейчас Джинни?
– Нет, он был рядом со мной, когда исчезла Клео. Феникс видел.
Локки посмотрел на своего спасителя словно ища поддержки. Феликс ему ободряюще кивнул.
– Джинни исчез. Его тела не обнаружили в новосибирском Схроне среди мёртвых тел остальных легионеров, – Сесах продолжал сверлить Локки взглядом, тот растерялся.
– Так, выходит, он жив? – парень не знал радоваться ему этому факту или огорчаться, судя по натиску главнокомандующего.
– Когда ты последний раз с ним встречался? В теле, разумеется.
– Месяц назад, Джинни попросил меня прилететь к нему в мой день рождения, он ведь инвалид, сам не может. Джинни приготовил мне подарок.
– Какой подарок?
– Бутылку иксового Хеннесси. Мы с ним его распили. Ещё он надел мне на шею цепь из платины в комплект к браслету, сказал.
– Она на тебе?
Локки кивнул.
– Сними и покажи.
Парень послушно снял через голову тоненькую блестящую цепочку и положил её на стол перед Сесахом.
– Шет, – генералиссимус посмотрел на местоблюстителя, сидящего на противоположном конце стола. Цепь серебристой змейкой поползла к Шету, повинуясь его взгляду. Все молча наблюдали как он наклонился к столу и шумно втянул в ноздри воздух вместе со звякнувшей напоследок об стол цепочкой. На мгновение Шет замер с закрытыми глазами, когда же он их открыл, они были не человеческими, но змеиными – жёлто-золотыми с чёрными полосками зрачков. Изо рта Шета высунулся раздвоенный зелёный язык и раздалось шипение.
Феликс сразу вспомнил своё первое впечатление от местоблюстителя: он не человек. Никогда чутьё на демонов Феликса не подводило. Впрочем, они его взаимно недолюбливали.
Локки похолодел от ужаса: смуглый брутальный Шет на глазах перевоплощался в гигантского змея, который выполз из дорогого коричневого с искоркой костюма и, извиваясь толстенным чешуйчатым телом, направился к генералу Элвису, сидевшему справа от Феликса и Арбитра. Элвис сильно побледнел, не сводя глаз со змеиной морды. Шет, медленно раскачиваясь, повернулся к Арбитру и засвистел.
– Отстань от меня, – пробурчал вампир, – не понимаю я по-твоему.
– Он говорит, что на цепочке Локки был какой-то «клещ», который внедрился в тело Элвиса, – перевёл Феликс.
– Ты понимаешь змеиный язык? – изумился Арбитр. – Когда-нибудь ты перестанешь меня удивлять?
– Как вытащить этого «клеща» из тела? – нетерпеливо спросил Сесах.
– Что это за «клещ» такой? – удивился Дерек. – Никогда не слышал.
– Я догадываюсь, о чём речь, – отозвался Элвис, по лицу которого градом катился пот. – Это из области нанотехнологий. Биомимикрия. Клещ – это микронаноробот такой. Он прогызает кожу и внедряется в тело, обычно между лопатками. Он передает звуковую информацию, а подзаряжается от любого магнитного поля. А со мной вообще проблем у него нет, поскольку я хакер. Надо его быстрее извлечь: они нас прослушивают, и могут в любой момент приказать клещу меня убить.
– Раздевайся, – приказал Сесах. – Помогите ему.
Натан и Арбитр, сидевшие справа и слева от Элвиса, вскочили с мест и дружно стянули с того вязаный синий свитер и спортивную футболку. Отодвинув стулья, генералы уложили соратника животом на стол. Между лопатками у Элвиса виднелся еле заметный овальный бугорок размером с рисовое зерно. На глазах изумлённых зрителей бугорок стал уменьшаться, а Элвис крикнул:
– Он вгрызается вглубь, делайте что-нибудь скорее!
– Шет! – приказал Сесах.
Змей, раскрыв пасть, молниеносно впился зубами в спину генерала и вырвал из неё кусок плоти, выплюнув её затем на стол. Элвис выгнулся и закричал от боли, кровь заполнила рану и струйками растеклась по спине, сбегая на голубые джинсы. Феликс подошел к генералу и пальцами зажал его рану. Элвис застонал:
– Жжёт!
– Потерпи немного, скоро пройдёт, – ответил Феликс. Продолжая закрывать рану генерала одной ладонью, свободной рукой он взял его футболку со стула и вытер повсюду растёкшуюся кровь.
В это время остальные разглядывали «клеща», лежавшего на столе кверху брюхом в кровавой лужице рядом с кусочком плоти Элвиса. Искусственное насекомое выглядело совсем как настоящее: оно было коричневого цвета с плоским тельцем, состоящим из двух сегментов – вытянутого брюшка с четырьмя ногами с обеих сторон и полукруглой груди также с четырьмя ногами и ещё маленькой головой, увенчанной клещами-кусачками. Размером «клещ» был менее сантиметра, и он не шевелился.
– Сдох что ли? – глупо улыбаясь, спросил Натан.
– Это робот-шпион, – морщась, сказал Элвис, – оставьте его мне, я с ним разберусь, мои ребята его перепрограммируют... Что там с моей спиной? – спросил он Феликса.
– Потерпи ещё немного, сейчас затянется, – ответил тот.
Сесах хмурился и кусал губы.
– Не нравится мне всё это. Каким образом «клещ» от Локки переместился на Элвиса? В реальности они не встречались, ведь так?
– Полагаю, что этот наноробот запрограммирован на мою ДНК, – ответил ему Элвис. – Для этого спецслужбам достаточно было добыть хотя бы мой волос. Сам я для них недоступен, ты знаешь, – Сесах кивнул, – зато Локки сообщается в реале с Фениксом, а тот имеет доступ в Бункер, куда мы все телепортируемся. Бункер под надёжной защитой и охраной, поэтому самый простой способ подсадить на меня «клеща» – это действовать через предателя Джинни на Локки, через Локки на Феникса, а затем уже… как видишь, – Элвис кивнул на поверженное насекомое, затем обратился к Феликсу: – Ты всё?
– Да, можешь надевать свой свитер, а вот футболка, извини, перепачкалась в крови.
– Её необходимо сжечь, – сказал Элвис и свёл и развёл лопатки. – Надо же, совсем не болит. Что там?
Он повернулся спиной к генералам. Стоявший рядом с ним Натан, сощурившись, осмотрел место, где ранее зияла рана.
– Ничего. Надо же!
– Как, совсем ничего? А шрам? – Дерек обойдя стол, приблизился к голой спине Элвиса и, сняв очки, внимательно обследовал пространство между лопатками. – Невероятно! Как у тебя это получается, Феникс?
– Сейчас это неважно, – вмешался Сесах, – насекомое нас по-прежнему подслушивает?
– Конечно, – Элвис завернул наноробота в свою окровавленную футболку, – я ненадолго вас оставлю.
Сесах кивнул, и когда генерал покинул Бункер, снова велел всем садиться за стол. Только Локки так и остался стоять возле стены. Сесах подошёл к нему вплотную и скрестил на груди руки. Генералиссимус был шире легионера в плечах и выше на целую голову, а сейчас и вовсе казался огромным в сравнении со съёжившимся воином. Феликсу захотелось заслонить Сергея собой, но он бы, конечно, не посмел перечить другу. Однако голос Сесаха прозвучал неожиданно мягко.
– Я верю тебе, Локки, что ты чист, но расскажи нам, пожалуйста, о чём месяц назад, в твой день рождения говорил с тобой Джинни? Вы были вдвоём всё время?
– Да… Мы провели вместе вечер и ночь… Мы пили, – Локки заикался, ему было страшно неудобно перед генералами за то, что бывший напарник провёл, оказывается, его как какого-нибудь сопливого мальчишку, – Джинни рассуждал о лиге, о том, что ты, Сесах, жаждешь мирового господства, что желаешь разрушить существующие власти и государства, чтобы подчинить их единолично себе, что Вселенская Лига – твоё орудие, и что простые легионеры лишь пешки в твоей войне, которыми ты готов всё время жертвовать. И ещё, что ты хочешь ввергнуть весь мир в пучину хаоса и анархии, и что тебя необходимо остановить… пока не стало совсем поздно.
– И ты всё это выслушивал? – губы генералиссимуса улыбались, но глаза сузились от ярости.
– Мы оба были в стельку пьяные, – понуро признался Локки. – Я думал тогда, что от сражений у Джинни слетела крыша. Когда каждый день кто-нибудь растворяется у тебя на глазах…
– Джинни предатель, – холодно перебил его Сесах, – а ты его пособник, неважно вольный или невольный. Цена за предательство одна – смерть. Это из-за вас погибли сегодня наши воины.
Локки опустил голову: всё так, и дух Клео растворился из-за него.
Сесах обошёл стол, сев на место. Затем обратился к Феликсу:
– Что скажешь? Это твой подопечный.
– Дай Локки шанс всё исправить, – Феликс выдержал суровый взгляд друга.
– Вот уже дважды ты вступаешься за моих врагов. А ведь я просил тебя не делать этого.
Феликс промолчал.
– Хорошо, будь по-твоему и на этот раз. Феникс, только ради тебя я приказываю Локки разыскать и уничтожить Джинни. Он должен понести наказание. Лига не прощает предателей. Слышишь меня, Локки?
– Да, главнокомандующий.
– Отлично. Никто да не думает спрятаться от справедливого возмездия, и никакая программа защиты свидетелей предателю не поможет. Наша разведка уже отыскала Джинни, он скрылся в Паттайе на вилле, принадлежащей местному наркобарону, который сотрудничает с ЦРУ. Локки вылетит в Таиланд через несколько часов на частном самолёте и на нём же возвратится обратно. Ясно, Локки?
– Так точно.
– Инструкции получишь в воздухе, – Сесах выдержал паузу, постучав пальцами по столу. – А сейчас можешь отправляться в дом Феникса, он отвезёт тебя в аэропорт.
– Спасибо, – пробормотал Локки, но генералиссимус, скривив губы, повернулся к Феликсу.
– Ты полностью за него отвечаешь.
– Я понял, – обрадовался юноша, – благодарю за доверие. Я не подведу.
Он встал со стула и подошёл к Локки, крепко взяв его за плечо.
– Но полетит он без тебя. Ты нужен мне здесь. Возвращайся, как освободишься, и отдашь мне кольцо, – вслед им бросил Сесах.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Как много в жизни есть хорошего - Владимир Фицев Это и все следующие стихи, что я публикую, написаны не мной, автор Фицев Владимир, он находится в тюрьме, и сам не имеет возможности опубликовать свои произведения, хочу чтоб его стихи увидели и прочитали